Гастроль

Хронология гастролей (содержание дневника)

Гастроль

P.S. от автора...

Вот так мы съездили осенью 2005 года на гастроли по Китаю. Всего посетили 23 города и дали 29 концертов. Почти везде был аншлаг, даже иногда казалось, что зрителей нам специально привозили "добровольно-принудительным" способом. Но, в целом, публика очень душевная.
Правда, концерты они смотрят очень своеобразно. Дети вообще могут по залу бегать и что угодно делать, и им это прощается. Сами взрослые тоже могут делать, что вздумается. Например:
  1. курить! прямо в зале (у меня часто голова от них болела)...
  2. пить, есть, семечки всякие грызть и шелуху прямо на пол кидать (ужасс)...
  3. разговаривать с кем угодно, даже по телефону и громко (этого мы вообще не понимали)...
  4. любой может встать посреди номера и в туалет, например, смыться...

Короче, после концерта в зале всегда куча мусора оставалась и бардак полный.
Потом мы узнали, что такое их поведение не считается оскорбительным или унизительным для артиста, скорее наоборот. Это их манера отдыхать «по полной», на всю катушку, и зрители на концерте на эмоциях не экономят, хотя и скромные на улицах. Их менталитет запрещает даже под ручку идти по улице (я уж не говорю про обнимания и, тем более, про поцелуи в общественных местах). У нас даже чуть скандал не случился однажды, когда наши артисты под ручку прогулялись по улице... Оказывается, НЕЛЬЗЯ будоражить население лишними сексуальными эмоциями, их и так много расплодилось, даже штрафы ввели за второго ребёнка в семье!
Поэтому, когда на концерте наша певица Марина ходила по залу и целовала мужиков куда хочет (артистам это можно делать!), все офигевали и балдели по-настоящему! Даже жалко их немножко за это ограничение проявления сексуальности...

Квартиры здесь дешёвые: я писал про 4-х комнатную квартиру в элитном закрытом городке Kunshan (40 км от Шанхая) которая стоит около 19,000 баксов (около 600,000 рублей)...
И вообще, мне здесь понравилось.

А в апреле 2006 года наши артисты снова улетели в ГонКонг на ГОДОВУЮ работу в местном парке типа диснейленда: танцевать в ихнем шоу
А мы тут, в Ижевске, скучаем без них... и ждём обратно...

Предыдущий пост | Последняя запись в дневнике
Гастроль

Свердловск

Около 12 часов по московскому времени мы приехали в Свердловск. То есть, в Екатеринбург. Тут нас уже ждал автобус: тот же самый, на котором уезжали! Поэтому мы быстренько перегрузились с поезда на автобус...
И поехали дальше, на север, в Ижевск...

Предыдущий день | Последний день путешествия
  • Current Music
    К.Никольский
  • Tags
Гастроль

Граница

Ночью (с 10-го на 11-ое) проезжали границу. В 3 часа начали проходить Казахскую (они долго проверяли всё, прямо в поезде), и только в 5 часов утра пошли Российские таможенники. Сразу видно - наши люди! Даже не проверяли особо, только поинтересовались, откуда мы такие...
Потом сказали: "с возвращением домой"...
И отпустили с миром дальше, уже по заснеженной России...

Предыдущий день | Следующий день
Гастроль

Таможня и граница

Рано утром, в 8,00 приехали к границе.
Позавтракали в ресторане "Френд" (там именно так написано, русскими буквами) и пошли проходить таможню. Проходили её с 9,00 до 12,00. Попрощались с проводниками нашими, с организатором китайским (Гузели). Наревелись...
Скинулись каждый по 10 юаней за сумку на китайской таможне и подарок вручили одному таможеннику хорошему на казахской: водку китайскую со змеёй. И они нас пропустили без досмотра :-))). Поменяли юани на теньге и поехали дальше, на том же автобусе, но уже по Казахстану...

Вечером (около 18,00 по Астанинскому времени) приехали в Алма-Ату и поселились в гостиницу "Транзит" на вокзале, потому что наш поезд "Алма-Ата - Свердловск" будет только завтра днём. Погуляли по городу. Красивый оказался, блин...

Предыдущий день | Следующий день
Гастроль

Свитер

Решили мы сегодня не по базару, а в нормальные магазины сходить. Нашли тут целую улицу таких "фирменных" и пошли по ним тусить. Блин, столько всего классного продают! И понравился нам один и тот же свитер. Мне и Ренату (сакс). Тем более, что он с шарфиком идёт, красивый такой! Фирма "Starboy". И последний экземпляр остался! И очень даже не "китайского" качества. И цена у этого комплекта 120 юаней. Вот я и купил после примерки, даже Ренату не дал померять :-)
Он "обиделся" и пошёл в другой магазин (рядом), куртку себе покупать. И купил. С надписью "BMW racing" и всё такое. А у меня денег не хватило ещё чего-нибудь купить :-(

А вечером, в 18,00 мы выехали на автобусах к границе. Холодно становится, все куртки с шапками понадевали...

Предыдущий день | Следующий день
  • Current Music
    Никитаева
  • Tags